Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470

с 1997 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Лэнд Крузер, Амазон, Лексус LX470
+ Идентификационные номера автомобиля
+ Органы управления и приемы безопасной эксплуатации автомобиля
+ Настройки и текущее обслуживание автомобиля
+ Двигатель
+ Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха
- Системы питания и выпуска отработавших газов
    Спецификации
    Сбрасывание давления в системе питания
    Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива
    Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений
    Снятие и установка топливного бака
    Чистка и ремонт топливного бака - общие сведения
    Снятие и установка топливного насоса
    Замена датчика расхода топлива
    Снятие и установка сборки воздухоочистителя
    Снятие, установка и регулировка троса акселератора
    Система электронного впрыска топлива (EFI) - общая информация
    Проверка исправности функционирования системы электронного впрыска
    Проверка состояния и замена компонентов системы впрыска
    Система выпуска - общая информация
    Снятие и установка форсунок
+ Электрооборудование двигателя
+ Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
+ Коробка переключения передач
+ Трансмиссионная линия
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование



Системы питания и выпуска отработавших газов

Общая информация

Система питания состоит из топливного бака, помещенного в него электрического топливного насоса, главного реле EFI, инжекторов, регулятора давления топлива, сборки воздухоочистителя и корпуса дросселя. Все модели оборудованы электронной системой впрыска топлива. Все системы питания/снижения токсичности отработавших газов, работающие под управлением системы бортовой самодиагностики второго поколения (OBD-II), оборудованы датчиком измерения массы воздуха (MAF), сменившим применявшийся ранее измеритель воздушного потока лопастного типа (см. Главу Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов).

Система электронного впрыска топлива (EFI)

В рассматриваемой системе для управления впрыском топлива через инжекторы непосредственно во впускной порт каждой из камер сгорания двигателя используются электрические импульсы четко ограниченной длительности. Момент и длительность времени открывания каждого из инжекторов контролирует электронный модуль управления (ЕСМ) системы. ЕСМ непрерывно отслеживает различные рабочие параметры двигателя и на основании анализа поступающей информации определяет требуемый объем впрыскиваемого в каждый из впускных портов топлива. Параллельно ЕСМ осуществляет также управление установкой угла опережения зажигания. Корпус дросселя служит исключительно для управления подачей в систему питания воздуха. Ввиду того, что каждый из цилиндров оборудован собственным, расположенным в непосредственной близости от впускного клапана, инжектором, данная схема обеспечивает возможность очень точного управления составом воздушно-топливной смеси.

Регулятор давления топлива поддерживает постоянный перепад давлений между входным и выходным сечением каждого из инжекторов. Номинальное значение рабочего давления составляет 2.9 кГс/см 2 . Регулятор оборудован запорным клапаном, чувствительным элементом мембранного типа и нагруженной пружиной. Управление перепадом давления осуществляется дросселированием топлива в зазоре между запорным клапаном и его седлом. Избыток топлива по возвратной линии отводится обратно в топливный бак.

Демпфер пульсаций давления топлива служит для устранения волнообразования, возникающего в бензопроводах в моменты открывания и закрывания инжекторов. Демпфер оборудован воздушной и топливной камерами, разделенными мембраной, которая собственно и производит гашение упругих колебаний в топливном потоке.

Количество подаваемого в двигатель воздуха определяется положением дроссельной заслонки и частотой вращения коленчатого вала. Установленный во впускном тракте датчик измерения потока воздуха поставляет модулю управления информацию, на основании которой ЕСМ определяет требуемую длительность открывания инжекторов.

Топливный насос и бензопроводы

Подача топлива из бензобака в систему впрыска и возврат его избытка обратно в бензобак осуществляется по двум металлическим линиям, проложенным под днищем автомобиля. Погружной электрический топливный насос роторного типа расположен внутри бензобака и объединен в единую сборку с блоком датчика расхода топлива. На выходе бензонасоса предусмотрен топливный фильтр, обеспечивающий фильтрацию частиц размером до 20 – 30 микрон.
Система возврата топливных испарений осуществляет отвод паров горючего обратно в бензобак по отдельной возвратной линии.

Топливный насос продолжает функционировать в течение всего времени работы двигателя, т.е., пока ЕСМ получает опорные импульсы от электронной системы зажигания (см. Главу Электрооборудование двигателя). Спустя 2 – 3 секунды после прекращения подачи опорных импульсов насос останавливается.

Система выпуска отработавших газов

Система выпуска отработавших газов состоит из оборудованных кислородным датчиком приемных труб, каталитических преобразователей, и глушителя.

Каталитический преобразователь является основным компонентом системы снижения токсичности отработавших газов. Моноблочный преобразователь может применяться в сочетании с трехфункциональным редукционным (подробнее см. в Главе Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов).






Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
продвижение сайта
тормозная система автомобиля Газ Волга
Toyota Land Cruiser 100 (Amazon, Lexus LX470) c 1997-2007 г. в. Модели с бензиновым 8-цилиндровым V-образным двигателем 2UZ-FE объемом 4.7 л.
и дизельным 6-цилиндровым двигателем 1HD-FTE объемом 4.2 л., оборудованные 4-, а также 5-ступенчатой АТ, выпускаемые с 1997 года.
Лада Самара ремонт двигателя
Copyright © 2007 Тойота Лэнд(Ланд) Крузер(Круизер), Амазон, Лексус LX470 1997-2007 / 1997,1998,1999,2000,2001,2002,2003,2004,2005,2006,2007 г. - Toyota-LC100.5go.ru

ремонтируем автомобили сами